Архив публикаций
Новые публикации
Разработчик программного обеспечения Eastwind запустил в сети GSM-оператора «МегаФон-Таджикистан» систему управления мобильными контактами Eastwind Mobile Contact.
|  20.02.2013
 
|

 В сегодняшних условиях приближения рынка мобильной связи к порогу насыщения операторы стремятся поддерживать лояльность и интерес своих клиентов, предлагая им актуальные дополнительные сервисы. Среди всего многообразия VAS-предложений особо востребованы те услуги, которые позволяют решить одну из самых острых проблем современного информационного общества – проблему надежного хранения персональной информации и, прежде всего, контактных данных. 

 Оператор может помочь абоненту с решением данной задачи за счет внедрения в своей сети продукта Eastwind Mobile Contact. Запуск сервисов на базе Eastwind Mobile Contact  позволит сотовым компаниям не только избавить своих пользователей от сложностей с восстановлением ценной информации в случае утери терминала, но и предоставить им удобный инструмент управления контактными данными.

 В основу  Eastwind Mobile Contact положен принцип синхронизации данных телефонного справочника абонента и его копии на сервере оператора. Подписываясь на услугу, абонент получает доступ к персональному интернет-порталу с удобным и понятным интерфейсом и возможность самостоятельно управлять своими списками контактов: редактировать данные, создавать группы, производить сортировку по разным параметрам, добавлять в телефонную книгу «полезные номера» и т.д.

В случае утраты мобильного телефона можно легко обновить или оперативно восстановить последнюю версию адресной книги на телефонном аппарате. Услуга на базе Eastwind Mobile Contact – облачный сервис, поэтому для управления своими данными пользователю нужен только доступ в интернет

 «Услуга «Банк памяти» - результат совместной работы российского разработчика программного обеспечения Eastwind и компании «МегаФон». Она позволит нашим абонентам быстро восстановить ценную информацию в случае потери телефона, а также обеспечит надежное хранение контактных данных», - говорит исполнительный директор компании «МегаФон» в Таджикистане Андрей Шишковский.

 Запуск Mobile Contact от Eastwind дополнил линейку предложений «МегаФон-Таджикистан» актуальной и востребованной услугой. В планах компаний - создание новых, привлекательных пакетов сервисов, которые  найдут своё признание у абонентов таджикского оператора.

 

«МегаФон-Таджикистан»

Оператор Таджикистана, предоставляющий услуги сотовой  связи в стандарте GSM 900/1800, 3G-UMTS и 3,5G HSDPA.

Компания строит свой бизнес, основываясь на принципах максимального удовлетворения потребностей абонентов, добросовестной конкуренции и информационной открытости. В своей работе оператор стремится действовать с опережением времени, предлагая своим клиентам широкий спектр передовых и инновационных услуг, удобные, общедоступные и актуальные тарифы.

www.megafon.tj

 

Eastwind

Крупный производитель специализированных программных решений для инфокоммуникационного рынка. Компания разрабатывает программную продукцию, которая используется телеком-операторами для развития и повышения эффективности своего бизнеса.

Компания появилась на рынке в 1997 году и за время работы приобрела серьезный опыт производства коммерческих решений для предприятий телеком-сферы. Успешной работе на российских и зарубежных рынках способствует выбранная стратегия развития – курс на инновации и аккумуляцию интеллектуального потенциала лучших российских ИТ-специалистов.

 www.eastwind.ru

 
 
Добавить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите код с картинки: *
 
Введите комментарий: *
Календарь мероприятий