Архив публикаций
Новости компаний
CSTB. Telecom & Media’2017 откроет двери с 7 по 9 февраля в Москве.
|  22.11.2016
 
CSTB. Telecom & Media’2017 откроет двери с 7 по 9 февраля в Москве. В 2017 году ключевое отраслевое событие в индустрии телевидения и инфокоммуникаций пройдет уже в 19-ый раз. Выставка, акцент которой вот уже много лет делается на самом актуальном из мира телекома, представит посетителям экспозиции ведущих операторов платного телевидения, производителей и дистрибьюторов оборудования и контента. В круг интересов проекта войдут цифровое многоканальное тв вещание: кабельное и спутниковое ТВ, Connected TV (IPTV, OTT, Smart TV); интерактивные услуги; контент HD, 4K; ТВ каналы; цифровое эфирное ТВ; системная интеграция, а также технологии, решения и услуги связи: проводные сети (FTTx, хDSL, Ethernet), мобильная связь (оборудование и услуги передачи данных), сети передачи данных, спутниковая связь, телекоммуникационная и сетевая инфраструктура, программное обеспечение, IT-услуги, интернет-технологии и услуги. Чем ближе двадцатилетний юбилей проекта, тем масштабнее и амбициознее становится его программа. В новом сезоне ФОРУМ CSTB, который давно завоевал статус главной ежегодной встречи профессионалов в области телевидения и телекоммуникаций с представителями государственных ведомств, предложит слушателям обновленную программу тематических секций, как обычно связанных с наиболее острыми вопросами рынка и наиболее перспективными технологиями. Масштабной открывающей панелью, которая традиционно ознаменовывает собой ежегодный старт деловой активности на ближайший год, а также начало работы очередной CSTB. Telecom & Media, вновь станет Круглый стол с участием Минкомсвязи, профильных ведомств и крупнейших игроков отрасли. Впервые на CSTB проведут специальное мероприятие для производителей и продавцов контента и создателей неэфирных телеканалов (программных директоров, дизайнеров, режиссеров, операторов и других). Практическая конференция "Мастерство создания и продвижения нишевого телеканала" пройдет в виде серии мастер-классов по формированию и продвижению телеканалов, медиабрендингу и закупкам. Форум региональных операторов на этот раз включит в себя две части. На первой, ведущей которой станет Яна Бельская (Кабельщик), поговорят о том, как живется операторам, поделятся секретами по части маркетинга, продаж и рекламы наиболее успешных представителей, обсудят бизнес-кейсы «сожительства» крупных монополистов и небольших операторов, сотрудничество с каналами и эффективный маркетинг. Вторая часть, ведущий - Олег Грищенко (Ассоциация Ростелесеть), затронет текущую проблематику отрасли в целом и болезненный пакет законов Яровой в частности, контентную политику операторов и технические решения, направленные на расширение сервисов. Не секрет, что прямо сейчас рынок платного ТВ и видео переживает очередной технологический скачок, который, уже очевидно, будет куда более масштабным, чем переход на цифровое вещание или на HD. OTT среда стремительно впитывает весь доступный линейный и нелинейный контент, притягивает все больше пользователей. Во всем мире традиционные игроки медиарынка ищут способы адаптироваться к новой парадигме, и в России пора всерьез задуматься об этом. Отвечая реалиям рынка, в рамках CSTB будет организован специальный форум «OTT. Future», где представят лучшие примеры интеграции OTT сервисов в существующие услуги ТВ и ШПД, а также проанализируют отраслевое законодательство. Пройдет обсуждение специфики маркетинга и лицензирования контента для OTT и прикладных технических вопросов внедрения OTT сервисов своими силами или за счет партнерства с другими платформами. OTT Future наступает, и главная цель форума - выяснить, как этот способ доставки контента может дополнить и развить классические ТВ-сервисы, помочь операторам повысить ARPU и удовлетворить спрос абонентов. Среди спикеров и участников программы OTT. Future - пионеры разработки и внедрения OTT сервисов в России: операторы, ведущие эксперты в области маркетинга, отраслевого права и технологий, представители регуляторов. Параллельно в отдельной тематической экспозиции OTT.Market/OTT.Future будут идти презентации поставщиков контента и конкретных технологических решений для внедрения и поддержки операторских OTT сервисов. Это новый для CSTB проект, который выставочная компания МИДЭКСПО проводит совместно с Ассоциацией «Интернет Видео». В 2016 году OTT решения в сфере видео контента (OTT TV и VOD) стали трендом №1 для всех участников ТВ рынка. Задача проекта OTT.Market/OTT.Future на выставке-форуме CSTB.Telecom&Media’2017 – более детально познакомить всех игроков рынка ТВ и телекома с безграничными возможностями OTT и создать площадку для их эффективного взаимодействия. Выставочная площадка OTT Market предоставит участникам специальной экспозиции полный спектр услуг и решений для внедрения OTT сервисов для заказчиков с разными потребностями и ресурсами: системная интеграция, контент, платформы и устройства, технологические решения. Еще одна секция форума «ТМТ-индустрия в эпоху «экономики впечатлений» предложит к рассмотрению ключевые изменения, которые происходят в ТМТ-индустрии при переходе от экономики услуг к экономике впечатлений. Эксперты обсудят, какие новые продукты и услуги отвечают новым потребительским запросам и реалиям рынка, есть ли специфика российского рынка и в чем она заключается, разницу в бизнесе М2М и IoT, финансовые сервисы и электронную коммерцию в медиапродуктах, кибер-безопасность и многое другое. Следующая секция «Новые бизнес-модели и подходы в ТМТ-индустрии» будет посвящена успешным практикам и новым бизнес-моделям в ТМТ и смежных индустриях, а также способам монетизации новых возможностей нелинейного медиа. Например, обсудят Agile-подход к разработке и внедрению новых продуктов в ТМТ, аутсорсинг и аутстаффинг для построения эффективной модели взаимодействия, партнерские проекты – как способ доступа к уникальным ресурсам, возможные модели развития TVE: операторское решение, B2O или открытые платформы, облачные технологии, которые меняют подход к технологическому развитию компаний, и наконец, изменения на рекламном рынке: таргетирование и персонализацию, интерактивные возможности, кросс-платформенные измерения, блокировщиков рекламы и многое другое. Отдельная секция форума будет посвящена «Мультисервисным спутниковым сетям и VSAT», более того, для удобства слушателей она будет разделена на две тематические сессии. Доклады на первой сессия «Спутниковые мультисервисные сети и услуги: телевещание и перспективные приложения для B2B и B2C» осветят вопросы эволюции DTH-бизнеса (от линейного телевещания к мультисервисной услуге), доставки контента локальным сетям (как разделить рынки DTH и DTO операторам), ожиданий и реалий рынка массового спутникового ШПД, точек роста российского рынка спутниковой емкости. Вторая сессия «Телекоммуникационные решения для государства, бизнеса и частных лиц» предложит к обсуждению и поставит на повестку дня перспективы новых приложений для российского В2В рынка ШПД и определит, возможно ли взрывное развитие рынка в ближайшее время. Поговорят о мультисервисных услугах для корпоративных сетей вертикальных рынков (нефтегазовая отрасль, энергетика), HTS как драйвере развития отрасли, а также о проектировании, разработке и производстве оборудования и технологий для спутниковой связи. В двух сессиях примут участие руководители российских и зарубежных операторов спутниковой связи, представители телерадиокомпаний и операторов вещательных сетей, производителей спутников и спутникового оборудования, представители корпоративных потребителей услуг спутниковой связи. Традиционно важной секцией станут «Юридические консультации. Законодательство в области телекома и медиа», где юристы и эксперты в области законодательства расскажут о том, какие изменения претерпевают законы с развитием рынка телевидения и телекоммуникаций, а слушатели смогут задать все интересующие вопросы профессионалам и получить консультации по конкретным случаям из своей практики. Обращаем ваше внимание, что посещение Форума является платным, необходима регистрация и подтверждение оплаты. Регистрация и оплата Форума дает право прохода во все конференц-залы на все мероприятия деловой программы, также в дальнейшем будут доступны презентации докладчиков. В дни проведения выставки-форума CSTB.Telecom&Media’2017 подведут итоги восьмой национальной премии в области многоканального цифрового ТВ «Большая цифра 2017». Победители «Большой Цифры» будут определяться посредством голосования профессионального жюри, в состав которого входят журналисты, эксперты в области телерадиовещания, общественные деятели и представители операторов многоканального цифрового ТВ. Возглавляет жюри легендарный Анатолий Григорьевич Лысенко, президент Международной Академии телевидения и радио, генеральный директор «Общественное телевидение России». www.bigdigit.ru Организатор выставки и форума CSTB. Telecom&Media и премии «Большая цифра»: компания МИДЭКСПО Генеральный партнер CSTB.Telecom&Media и соорганизатор премии «Большая цифра» - Ассоциация кабельного телевидения России (АКТР) При поддержке: Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Федерального агентства связи, Департамента информационных технологий г Москвы, ТПП РФ, МТПП, Международной ассоциации производителей вещательного оборудования IABM, IBC Стратегический партнер CSTB.Telecom&Media 2017 и премии «Большая цифра 2017» – «Триколор ТВ» Генеральный партнер премии «Большая цифра 2017» – Eutelsat Платиновый спонсор премии «Большая цифра 2017» - Билайн ТВ Партнер CSTB.Telecom&Media 2017 – телеканал Shopping Live Следите за новостями выставки на сайте www.cstb.ru, а также на официальной странице выставки в facebook www.facebook.com/cstbmoscow.
 
Последние опубликованные новости
|  24.01.2017
ОТТ-решения выступают сейчас драйвером рынка телевидения и телекома. В нынешнем году эти авангардные полки отрасли впервые «получат прописку» не только в тематической программе выставки-форума CSTB. Telecom & Media’2017, но и в отдельной экспозиции OTT.Market, которая, помимо демонстрации всего арсенала ОТТ-решений, познакомит посетителей с презентациями компаний-разработчиков и пользователей новых технологий. ...
|  13.01.2017
В этом году Минкомсвязь РФ приняло решение включить выставку-форум CSTB. Telecom & Media’2017 в план мероприятий перекрестного Года российских и китайских СМИ. Поэтому первой частью круглого стола станет отдельный блок, посвященный сотрудничеству России и Китая. Представители двух стран обсудят проблематику развития новых медиа и темпы роста индустрии, обменяются опытом и рассмотрят перспективы сотрудничества. В том числе, поговорят о том, как продвигать отечественный медиаконтент на рынок государства-соседа. ...
|  22.12.2016
Запустить собственное нишевое ТВ – на первый взгляд, сверхзадача. С какой стороны взяться за это непростое дело? Да и возможно ли это вообще? Кто те люди, которые успешно создают и «продвигают» новые телевизионные продукты? Вопросов много, но и опыт у российских производителей и продавцов контента накоплен немалый. И этим опытом уже можно (и нужно) делиться. ...
Календарь мероприятий